"МАКСИМУМ"



Цели и задачи Совета старшеклассников

Целями деятельности совета старшеклассников являются: усиление роли школьников в решении вопросов школьной жизни; воспитание школьников в духе демократической культуры, социальной ответственности и гражданской активности.

Задачи: представление интересов учащихся в процессе самоуправления школой; поддержка и развитие инициатив учащихся в школьной общественной жизни; привлечение учащихся к программам городского, школьного самоуправления.

Функции Совета старшеклассников

Совет старшеклассников:

  • привлекает учащихся к решению вопросов жизни школы: изучает и формулирует мнение школьников по вопросам школьной жизни, представляет позицию школьников в органах самоуправления школой; разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;
  • содействует реализации инициатив учащихся во внеучебной деятельности: изучает интересы и потребности школьников в сфере внеучебной деятельности, создает условия для их реализации, привлекает учащихся к организации воспитательной работы школы;

Функционнальные  обязанности

совета старшеклассников «Максимум»

1. Министр спорта

Способствует формированию у учащихся положительного отношения к ЗОЖ, воспитание уважения к себе, своему здоровью и здоровью окружающих; приобщает к спорту. Организует и проводит совместно с преподавателями физкультуры спортивные мероприятия. Ведет учет и пропаганду спортивных достижений класса.

 

2. Министр образования

Способствует развитию познавательных интересов учащихся, творческого потенциала и активной позиции в образовательном процессе, поиску новых образовательных форм во внеурочной деятельности, Планирует и проводит познавательные дела. Следит за успеваемостью класса.

 

3. Министр науки

Помогает педагогам в подготовке и проведении предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов, научно практических конференций. Ведет учет и разрабатывает систему поощрения лучших учащихся класса.

 

4. Министр культуры

Способствует формированию и развитию творческих способностей учащихся, выявляет интересы, способности и наклонности учащихся. Планирует, организует и проводит коллективно творческие дела. Организует творческую деятельность в сфере нравственного, .духового, гражданского воспитания. Ведет учет и разрабатывает систему поощрения творческих достижений учащихся.

 

5. Министр труда

Формирует и развивает трудовые навыки, ответственность за полученный результат., качество труда, за окружающий мир. Несет ответственность за работу класса на субботниках и генеральных уборках. Организует дежурство в школе.


Документация 

О президенте 

функциональные обязанности 

Положение о совете